Социальная кампания «Однозначно»
В 2019 году мы совместно с Госавтоинспекцией запустили масштабную всероссийскую кампанию «Однозначно», которая призвана сформировать у водителей привычку строго соблюдать скоростной режим.
В рамках проекта мы провели около 3 000 офлайн-мероприятий в 15 регионах России, охватив все федеральные округа. Одновременно масштабная онлайн-активность позволила достичь более 5 миллионов человек — через соцсети, где было опубликовано свыше 10 тысяч постов.
По итогам социологического исследования, проведённого экспертами «Движения без опасности» и НАФИ, почти половина водителей (48%) отметили важность строгого соблюдения скоростного режима, а 35% стали внимательнее как пешеходы. При этом 89% родителей водителей подтвердили, что используют детские кресла.
Эффект кампании не заставил себя ждать: в июле и сентябре 2019 года число погибших в ДТП снизилось на 17,5% и 22,3% соответственно по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.
«Однозначно» стало примером комплексного и эффективного подхода к безопасности дорожного движения — этот проект послужил основой для дальнейшего развития инициатив в сфере повышения культуры на дорогах.