проекты
проекты
Проект «Санитарный
щит страны»
«Всероссийское первенство
по автомногоборью» 2021-2024
Проект «РОСЭЛТОРГ»
«МЕДИАПРОЕКТ»
Проект «Яндекс.Такси»
Создание бренда
«Лёгкой промышленности»
Национальный чемпионат «Абилимпикс-2023»
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям»
ЮИД
«Шоу профессий»
Программа «Вектор УСпеха»
Каникулярная профориентационная школа «За безопасность»
Всероссийский марафон «Земля Спорта»
Всероссийский проект «Земляне»
Социальные кампании по ПДД
SMM-продвижение «Росмолодёжь»
Академия безопасного вождения Ford
Информационное сопровождение центра занятости населения г. Москвы
Контроль Москвы.Экология
«ЭВОЛЮТ»
Проект «Яндекс.Такси»
Команда ДБО совместно с представителями экспертного центра «Движение без опасности» проводит медийное сопровождение бизнес-направления «Яндекса», отвечающего за сервисы агрегирования заказов такси.
Кроме того, агентство успешно интегрировало повестку «Яндекс.Такси»
в рамки рабочих встреч с представителями региональных ведомств
и оказывало GR-поддержку деятельности «Яндекс.Такси» на тематических мероприятиях. С 2022 года для «Яндекс.Такси» мы инициируем материалы
в СМИ с экспертными комментариями по вопросам повышения культуры участников дорожного движения, в том числе пользующихся СИМ и такси.
В течение года публикуется более 200 материалов в федеральных СМИ
и организуется порядка 15 мероприятий с представителями органов исполнительной власти в ряде регионов страны.
«Всероссийское первенство по автомногоборью» 2021-2024
Команда ДБО с 2021 года ежегодно организует Всероссийское первенство по «Автомногоборью». Это командные соревнования среди обучающихся
в автошколах и специальных образовательных организациях:
они состязаются в различных дисциплинах, чтобы продемонстрировать мастерство в управлении автомобилем. Участники — молодые ребята от 14 до 17 лет включительно. Агентство обеспечивает полный цикл услуг, чтобы соревнования между десятками команд прошли на высшем уровне. География проекта: 85 субъектов РФ и новые территории.

Место проведения: Уфа – 2021г., Омск – 2022г., Саратов – 2023г., Челябинск – 2024г.
Проект «Санитарный щит страны»
Проект «Санитарный щит страны» 2022
Команда ДБО разработала коммуникационную стратегию «САНПРОСВЕТ»
в рамках реализации федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)».
Для доказательной базы стратегии мы провели 16 фокус-групп в восьми городах РФ, а также 55 глубинных интервью с участием экспертов из России, Казахстана, Армении и Финляндии. В исследовании приняло участие 5 000 респондентов.
Благодаря успеху проекта, ДБО наградили премией ВЦИОМ «Серебряный Спутник» в номинации «Актуальная повестка» за реализацию комплекса исследовательских мероприятий.
Проект «РОСЭЛТОРГ»
Торговая площадка «Росэлторг» — это крупнейший федеральный оператор электронных торгов для государственных заказчиков, госкомпаний
и коммерческих предприятий.
Команда ДБО реализовала работы по информационному сопровождению площадки. В рамках него публикации о «Росэлторге» были инициированы
в ведущих федеральных СМИ, среди которых ТАСС, РИА Новости, РБК
и Комсомольская правда.
Охват информационных материалов составил более 1 000 000 контактов.
Создание бренда «Лёгкой промышленности»
Для отрасли лёгкой промышленности России командой ДБО была разработана стратегия позиционирования бренда на 2023-2025 годы: полноценный брендбук и несколько масштабных деловых мероприятий.
Мы помогли организовать два ключевых конгрессно-выставочных мероприятия в Москве и Иваново, которые собрали представителей ведущих предприятий легпрома, ассоциаций и финансовых институтов России. Программа включала проведение тематических сессий, деловой игры, модных показов, проведение тематических экскурсий. В мероприятиях приняли участие около 700 человек. Благодаря реализации мероприятий согласно стратегии, было сформировано крупное отраслевое экспертное сообщество, куда вошли 94 специалиста, организовано пять экспертных мероприятий в Санкт-Петербурге, Крыму, Пятигорске, Москве и Казани.
Национальный чемпионат «Абилимпикс-2023»
Команда ДБО совместно с Национальным центром «Абилимпикс» организовала и провела одноимённый Национальный чемпионат
по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и лиц
с ОВЗ. За медали боролись более 800 участников из 89 регионов России
и из других стран. Для конкурсантов «Абилимпикс» является карьерным трамплином. Основные компетенции, в которых они соревнуются, ежегодно отбираются рабочей группой ведущих экспертов в сфере образования. Благодаря чемпионату, люди с особенностями легче находят работу,
а компании чаще видят в них компетентных сотрудников.
Финал чемпионата состоялся в «Гостином дворе», где объединились участники, порядка 300 экспертов и более 10 000 зрителей. Специальными гостями стали общественные деятели, звёзды культуры и спорта.
Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям»
«Безопасная дорога – детям» – конкурс, направленный на развитие правовой грамотности, культуры БДД, интеллектуально-творческого потенциала и личной ответственности обучающихся и их родителей в области соблюдения ПДД.
Команда ДБО помогла реализовать проект, в конкурсе приняли участие более двух тысяч участников из 89 регионов России.
ЮИД
«Юные инспекторы движения» (ЮИД) – это общероссийская общественная детско-юношеская организация по пропаганде БДД. Её участники – объединение школьников, которые помогают школе в организации работы
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют ПДД среди учащихся своей школы.
«Безопасное колесо», Межгосударственный Слёт, Форум, серия экскурсий «Безопасность в движении» — эти и многие другие масштабные мероприятия для ЮИД помогла реализовать команда ДБО: мы отвечали за комплексную организацию событий и информационное сопровождение.
«Шоу профессий»
В рамках Национального проекта «Образование» команда ДБО помогла реализовать проект ранней профориентации школьников «Шоу профессий» – серию видеороликов, целью которых была популяризация рабочих профессий и образа профессионала.
За три сезона мы создали 38 таких роликов, а общий охват проекта составил более 10 000 000 школьников из 89 регионов России.
Программа «Вектор УСпеха»
В Международном детском центре «Артек» на территории Республики Крым мы провели общеразвивающую программу «Вектор успеха». Она была направлена на развитие ученического самоуправления в школах регионов России.
Главным событием смены стал форум лидеров ученического самоуправления, в ходе, которой были разработаны концептуальные инструменты по работе советов обучающихся России.
Участие в проекте приняли более тысячи школьников из 57 регионов России.
Каникулярная профориентационная школа
«За безопасность»
Совместно с Минпросвещения РФ, Правительством Вологодской области
при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ и МЧС России был реализован проект Каникулярная профориентационная школа
«За безопасность». Это специальная школа, где дети за три дня на каникулах могут получить первичные навыки в профессиях, связанных
со спасательными мероприятиями. Её ученики – участники и призёры ведущих конкурсов и проектов, связанных с БЖД: «Школа безопасности», «Юный спасатель», «Юный пожарный», «Юный водник» и других. В школе ребята посещали учебно-тренировочные занятия по альпинистской подготовке, управлению гребным судном, спасению на водах,
по чрезвычайным ситуациям, поисково-спасательным работам, экскурсионные программы и программу «Время первых».
Всероссийский марафон «Земля Спорта»
Совместно с Минсельхозом России мы провели Всероссийский марафон «Земля спорта» – соревнования для любителей спорта, проживающих
на загородных территориях страны. Они состязались в сдаче ГТО, силовом экстриме и семейных эстафетах. Участие приняли более 13 000 человек
из 57 регионов России. На финальных соревнованиях мы организовали яркий концерт с выступлением звёзд – Братьев Грим, Александра Асташёнка и NILETTO. Медийный охват проекта составил более 12 000 000:
о марафоне писали ТАСС и Первый канал, снимали сюжеты ВГТРК,
о нём Дмитрий Губерниев, сёстры Аверины и другие. Проект также стал победителем в номинации «Лучшее событие федерального уровня»
на ежегодной премии АКМР. Марафон является частью государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».
Всероссийский проект «Земляне»
Команда ДБО включилась в реализацию Всероссийского проекта «Земляне» от Минсельхоза России: любой желающий мог пройти стажировку на ведущем агропредприятии страны или поехать в туристический маршрут
по загородным достопримечательностям всей семьёй. Животноводство, виноделие, производства молочной продукции и продуктов питания и даже разведения экзотических животных – для стажировок были выбраны лучшие агропредприятия страны. Мы организовали десятки поездок, о которых сняли мини-фильмы. А общий охват проекта составил 5 000 000 контактов: благодаря уникальным местам съёмок, нам удалось привлечь внимание СМИ и блогеров, получив позитивные материалы на выходе. Проект также является частью государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».
Социальные кампании по ПДД
Более 10 лет командой ДБО проводятся кампании, направленные
на развитие культуры безопасного поведения на дорогах и профилактику
по снижению количества аварийных ситуаций. Совместно с МВД
мы повышаем уровень грамотности по соблюдению ПДД в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения».
Проекты удостоены ряда престижных наград, среди которых победа в IX Национальной премии «Лучшие социальные проекты России».
SMM-продвижение «Росмолодёжь»
ДБО на постоянной основе оказывает поддержку по продвижению Федерального агентства по делами молодёжи «Росмолодёжь» в социальных сетях: мы помогли разработать SMM-стратегию и продолжаем помогать запускать рекламные кампании, формировать партнёрские сети
и реализовать интеграции с инфлюенсерами под ключ в «Телеграм», «Вконтакте» и «Яндекс.Директ».
Благодаря работе команды ДБО, за три месяца на площадки Росмолодёжи
в социальных сетях подписалось более 30 000 пользователей, более 40 000 уникальных посетителей удалось привлечь на сайты, связанные
с деятельностью Росмолодёжи, а общий охват проекта составил более 10 000 000 контактов.
Академия безопасного вождения Ford
Командой ДБО и Ford Sollers в рамках глобального социального проекта Ford Driving Skills for Life, который был запущен Ford Motor Company Fund, была создана бесплатная обучающая программа Академия безопасного вождения Ford.
Цель проекта – бесплатное обучение молодых водителей, привитие навыков безаварийного вождения и снижение числа случаев травматизма на дорогах. Впервые в истории российского автопрома были проведены бесплатные тренинги по комплексной подготовке водителей. Обучение проводили тренеры-победители российских и международных автомобильных соревнований, прошедшие специальную подготовку у зарубежных коллег.
География проекта включила 17 регионов России. Было обучено 9 000 водителей, 1 300 из них – водители транспорта социального и специального назначения.
Информационное сопровождение центра занятости населения г. Москвы
Команда ДБО выпустила серию материалов о деятельности Центра занятости города Москвы и развитии его проекта «Моя работа». Нашей целью было максимальное информирование населения о преимуществах ведомства и проекта.
Публикации и видеоролики мы размещали в социальных сетях, в ведущих федеральных изданиях и научно-популярных журналах: «Коммерсантъ», РБК, «Форбс», «Техинсайдер», «Правила Жизни».
Контроль Москвы.Экология
Совместно с «Контролем Москвы. Экология» реализовано несколько проектов — от региональных до международных.

В рамках XV Международного форума «Экология» мы помогли организовать стратегическую сессию, где приняли участие влиятельные фигуры в сфере экологии и экопросвещения столицы. А для Международного фестиваля дикой природы «Золотая черепаха» при поддержке «Контроля Москвы. Экология» — имиджевое мероприятие, куда были приглашены важнейшие для сферы люди — учёные-экологи, общественно-политические деятели, представители культурного сообщества и отраслевые СМИ.

ДБО координирует субботники, круглые столы и другие мероприятия органа, всегда достигая положительных результатов и позитивной обратной связи.
«Эволют»
Мы провели два масштабных исследований с помощью применения методики «онлайн-панели».
В целях исследования было проведено несколько фокус-групп и массовый опрос полутора тысяч респондентов в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах-миллионниках.
Итоги по проведенному исследованию команда социологов отразила
в подробных аналитических отчётах. На их основе были написаны два больших специальных материала: об отношении респондентов
к электрокарам как к новинке на автомобильном рынке, и материал о мифах
и заблуждениях, которые касаются электрокаров. Материал был опубликован отраслевыми СМИ в качестве экспертных статей.
© ООО "ДБО", 2024
Все права защищены
© ООО "ДБО", 2024
Все права защищены